«Брошу, брошу, я этот ваш аккордеон», кричал маленький мальчик, докучающим его с музыкальными занятиями родителям и учителям. И вот однажды, когда он подрос, он тайком выбрался в поле, схватил аккордеон за ремни, раскрутился и метнул его, что было мочи. Но не знал, малыш, что на этом поле ежегодно проходят состязания по метанию молота. В то время, когда мальчик раскручивал и метал аккордеон, его снимала камера следящая за полем. Он попал в первые полосы газет и на телевидение, так как «любовь» к музыке вызвала у него большой приток энергии для не заурядного броска аккордеона. Он побил очередной рекорд. После этого, мама, папа и его новые учителя, уже не музыки, а спорта, стали уделять ему особое внимание, побуждая посещать как можно больше тренировок и заниматься дома во дворе, метанием чего-нибудь … И вот, когда у мальчика наступил очередной кризис и ему надоело метать молот, он официально заявил, что бросит его. Но мальчика уже ни кто не ругал, все знали, что бросает он не плохо, а значит это хорошо!rnМораль: Дважды подумайте, прежде, чем бросить, что – то! Это бросание может стать частью вашей жизни!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Диалог с согрешившим батюшкой - Роман Щетенко Однажды я услышал историю о батюшке, который согрешил с одной из прихожанок, и после этого падения, он оставил служение. Он не смог дальше служить, чувствуя свое недостоинство. Это мой мысленный диалог с ним..
Теология : Дневник по книге Бытие - Николай Погребняк Почему Пятикнижие Моисеево (Закон) начинается с рассказа о сотворении мира, ведь, казалось бы, основное предназначение книг Закона – передать народу Израиля свод правил жизни? Книга Бытие охватывает все стороны жизни, деятельности и знаний человека и является Божьим призывом к человечеству.
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей. Это дневник – размышления, переживания и, главное, откровения, которые я записывал для себя в течение двадцати лет, изучая Священное Писание и книги мужей веры.